Что такое апрув в арбитраже, как его проверить?

Почему участникам партнерской программы важно знать, что такое апрув в арбитраже? Что влияет на его уровень?

Что такое апрув в арбитраже, как его повысить?

Интернет-реклама является одним из наиболее популярных способов продвижения товара, бренда, услуги, компании и не только. Однако такой маркетинг имеет ряд особенностей, изучая которые, становится очевидно – реклама в сети требует профессионализма и грамотного подхода. Одним из вариантов такого продвижения являются партнерские программы в CPA-сетях. Их участники обязательно должны знать, что такое апрув в арбитраже, чтобы обеспечивать высокую эффективность кампаний и стабильный доход.

Объяснение понятия апрува

Те, кто знает английский язык, наверняка уже поняли, что «апрув» – это некое одобрение. На самом деле так практически и есть. Данное понятие показывает, какой процент заявок, выполненных вебмастером, был одобрен со стороны рекламодателя. Фактически это показатель результативности используемой рекламы. Но стоит учитывать, что зависит он от множества факторов.

Важно понимать, что далеко не все лиды одобряются рекламодателями. Это вполне нормальное явление. Часто бывают ситуации, когда потенциальный пользователь совершает на сайте целевое действие, но больше не посещает ресурс. Его нельзя считать постоянным клиентом, поэтому рекламодатель может оказаться оплачивать данную заявку. Чтобы апрув был на высоком уровне, количество отказов важно снизить до минимума, и для этого предусматривается ряд определенных действий.

Показатель апрува зависит от следующих факторов, на которые нудно влиять для его повышения:

Реклама

Ви досі не підписані на телеграм-канал Літгазети? Натисніть, щоб підписатися! Посилання на канал

  • качестве трафика вебмастера;
  • скорость обработки заявки рекламодателем.

Их стоит рассмотреть подробнее.

Как трафик влияет на апрув?

Чтобы апрув был высоким, важно обеспечить такие характеристики трафика:

  1. Соблюдать все правила, установленные рекламодателем.
  2. Предоставлять правдивую информацию о предмете рекламы.
  3. Не пытаться заманивать пользователей всевозможными уловками.

Здесь речь идет о том, что вебмастеру не стоит приукрашать продвигаемый товар для получения большего количества лидов. Ведь истинное качество продукта вскоре раскроется, потенциальный пользователь передумает его покупать (заказывать и т.п.), в результате чего лид не будет оплачен. Точно также же и об условиях выполнения целевого действия. Конечно, посетителю ресурса можно предложить регистрацию без вложений за 10 секунд. И вполне вероятно, что он ее выполнить. Но если остальных действий не последует, заявка также не будет одобрена со стороны рекламодателя. Все это будет означать, что апрув является низким, кампания проходит неэффективно. Как результат – вебмастер не получит желаемого дохода. В этом случае он даже рискует пойти в убыток.

Как апрув зависит от рекламодателя?

Чем быстрее рекламодатель реагирует на заявку, тем выше апрув. Взаимосвязь здесь является очень простой. Часто посетители тех или иных сайтов совершают целевое действие неосознанно, например, боясь пропустить «уникальные условия акции». Однако вскоре они могут изменить свое мнение. Если заявка при этом уже будет обработана, то рекламодатель засчитает лид. В итоге апрув станет выше.