Сертификационный центр IMS и его сервис

594

Любая сфера деятельности должна быть реализована в соответствии с регламентированными законодательными нормативными актами требованиями. Для подтверждения этого факта требуется сертификация, которая может быть проведена в отношении системы менеджмента компании, платежных систем  или непосредственно продукции. Помощь в ее проведении оказывает компания IMS, специалисты которой оказывают помощь в вопросах международной и национальной сертификации.

О компании

На рынке услуг международный сертификационный орган находится с 2015 года и успел зарекомендовать себя как надежный партнер, который исполняет свои обязательства перед клиентом, а оказанные ею услуги соответствуют действующим стандартам. Официальный сайт компании IMS раскрывает основные аспекты ее деятельности. В его ресурсах подробное описание каждой услуги и условия, на которых можно рассчитывать на ее получение. Сертификационный центр имеет расширенную партнерскую сеть с реальным присутствием в США, Чехии, Англии, Швейцарии, Грузии и в других странах.

По уровню доверия клиентов, профессионализму работников и компетентности сервиса входит в тройку сертификационных органов в Украине. Специалисты компании решат вопрос с международной и национальной сертификацией, оформят сертификат на продукции, окажут услуги IT безопасности и обучат персонал субъекта хозяйствования, выступающего клиентов основам европейского менеджмента.

В чем преимущества сервиса

Сертификационный центр IMS оказывает услуги, результат которых соответствует требованиям нормативных актов и может быть использован в официальных уполномоченных органах. Из преимуществ компании можно отметить:

  • забота о своей репутации и стремлении удержаться на вершине рейтинга на национальном, международном, инспекционном и образовательном рынке;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • высокое качество услуг;
  • профессиональный штат специалистов, которые помогают повысить конкурентоспособность своих клиентов и предоставляют возможность получать качественный продукт конечным потребителям;
  • доброжелательная обстановка в коллективе, что обуславливает комфорт клиента при общении с исполнителем работ;
  • деловая репутация – компания осуществляет деятельность в рамках правового поля и несет социальную ответственность за свои решения, а ее специалисты всегда открыты и честны перед своими клиентами.

Выводы

Ввиду отсутствия достаточного количества знаний самостоятельно оформить сертификацию на продукцию или на систему менеджмента сложно. Доверив это компетентным сотрудникам сертификационного центра, можно рассчитывать на качественный и оперативный сервис.

Прокоментуєте?

Передплатіть УЛГ у форматі PDF!